Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступают в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2.1 Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты
2.2 Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты
3. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
4. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
О порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу
Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты и (или) размещаются в специальной рубрике "Электронное обращение" на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.
О необходимости представления документов и (или) сведений в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, и о допустимых форматах таких файлов
О наличии у заявителя прав на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу и о порядке реализации таких прав
Отзыв электронного обращения
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.